Я начал работать с видео и CG в начале 2000-х — найти полезную информацию тогда было непросто. Сейчас она доступна как никогда, но перемешана с терабайтами мусора, так что найти нужное в бесконечных потоках данных иногда кажется сложнее, чем раньше.

Здесь я стараюсь собирать знания в том виде и объеме, который сам хотел бы иметь, когда делал первые шаги в индустрии, или сталкивался с необычной задачей.

Этот проект делается на добровольных началах и в свободное время. Любая ваша поддержка бесценна для меня и поможет сохранять актуальность размещенной информации.

Разделы

Epic Games Unreal Engine 4
Мощнейший и функциональнейший игровой движок, который в 2015 году стал доступен всем и каждому для работы и личных экспериментов. Потребовалось время, чтобы с ним разобраться, зато теперь есть и что рассказать о том, как это сделать наиболее эффективно.

SideFX Houdini
Инструмент № 1 в индустрии визуальных эффектов среди профессионалов. Объемный, сложный, бесконечно-функциональный у многих он вызывает большие проблемы с освоением вначале и дикий восторг, когда первые трудности остаются позади. У меня скопилось много заметок, пока я изучал этот пакет, и здесь я стараюсь их систематизировать в читаемом виде.

Blender Foundations Blender
Сильнейший пакет создания цифрового контента среди бесплатного ПО. Кто знает, тот в курсе, кто не знает, желательно ознакомиться. 😉

Драматургия и режиссура
Теория и практика драматургической стороны аудиовизуального искусства и повествования.